Современный стратегический анализ Учебник

В учебнике изложены и иллюстрированы примерами концепции положения инструменты стратегического анализа. Рассмотрен стратегический анализ компании отрасли конкуренции и конкурентного преимущества. Изучены инновационные и традиционные бизнес-стратегии корпоративные стратегии интеграции диверсификации...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Басовский, Л.Е
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021
Серии:Высшее образование: Магистратура
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=398635
https://znanium.com/cover/1257/1257970.jpg
Описание
Итог:В учебнике изложены и иллюстрированы примерами концепции положения инструменты стратегического анализа. Рассмотрен стратегический анализ компании отрасли конкуренции и конкурентного преимущества. Изучены инновационные и традиционные бизнес-стратегии корпоративные стратегии интеграции диверсификации стратегии многопрофильных компаний стратегии интернационализации компаний исследованы новейшие тенденции в стратегическом анализе. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент (магистратура) слушателей бизнес-школ аспирантов.
Объем:256 с.