Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие

В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа методы оценки конкуренции и ее обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия — вооружить маркетолога необходимым ма...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Рыжикова, Т.Н
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=400836
https://znanium.com/cover/1793/1793980.jpg
Description
Summary:В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа методы оценки конкуренции и ее обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия — вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет решать различные задачи связанные с осмыслением места компании на рынке ее конкурентным положением и конкурентоспособностью. Учебное пособие предназначено для аналитиков маркетинга маркетологов студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг. Для всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
Physical Description:267 с.