Интернет-маркетинг Учебное пособие

Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетин...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ветцель, К.Я
Format: eBook
Language:Russian
Published: Красноярск Сибирский федеральный университет 2018
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=380323
https://znanium.com/cover/1818/1818952.jpg
LEADER 02023nam a2200229 i 4500
001 zna1818952
006 m o
007 cr
008 210720d2021 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 339 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
100 1 |a Ветцель, К.Я. 
245 1 0 |a Интернет-маркетинг  |b Учебное пособие  |c Сибирский федеральный университет 
260 2 |a Красноярск  |b Сибирский федеральный университет  |c 2018 
300 |a 176 с. 
520 |a Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 Менеджмент (профиль 38.03.02.04 Маркетинг). 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=380323  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=380323 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1818  |f 1818952.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1818/1818952.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1818  |f 1818952.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1818/1818952.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум