Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка Учебное пособие

В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта особенности их использования возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению торговой марки механизмы оценки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компан...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шальнова, О.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=399365
https://znanium.com/cover/1819/1819261.jpg
Description
Summary:В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта особенности их использования возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению торговой марки механизмы оценки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. Представлен оригинальный двухуровневый (вид - метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. Для студентов вузов по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело.
Physical Description:107 с.