Маркетинговые коммуникации Учебник

Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций — реклама PR методы стимулирования сбыта прямой маркетинг и личные продажи выставочная и ярмарочная деятельно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Романов, А.А
Other Authors: Синяева, И.М, Поляков, В.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Вузовский учебник 2022
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=400303
https://znanium.com/cover/1839/1839949.jpg
Description
Summary:Учебник ориентирован на овладение занятиями и навыками в маркетинге продвижения опираясь на теорию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные элементы маркетинговых коммуникаций — реклама PR методы стимулирования сбыта прямой маркетинг и личные продажи выставочная и ярмарочная деятельность спонсорство событийный маркетинг — рассмотрены не изолированно а в их взаимосвязи с другими элементами что значительно расширяет возможности продвижения. Изложены также организационно-управленческие и технологические вопросы современной практики маркетинговых коммуникаций. Приведены примеры использования методик для расчета и анализа ряда показателей отражающих специфику как отдельных видов коммуникаций так и вариантов из эффективного сочетания. Для студентов экономических специальностей и направлений вузов изучающих маркетинговые дисциплины преподавателей и специалистов-практиков деятельность которых связана с рыночным продвижением товаров и услуг.
Physical Description:384 с.