Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Бухтерева, О. С.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=399472
https://znanium.com/cover/1840/1840483.jpg
Description
Summary:В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе влияния ее на индивида социум общественное мнение. Для студентов вузов обучающихся по специальности Реклама атакже для всех кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.
Physical Description:128 с.