Мастера геймдизайна: как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры Практическое пособие
Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года а в Хельсинки работает больше 50 студий успешно конкурируя с международными корпорациями. Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Bea...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Альпина Паблишер"
2021
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=387175 https://znanium.com/cover/1841/1841890.jpg |
Итог: | Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года а в Хельсинки работает больше 50 студий успешно конкурируя с международными корпорациями. Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером. В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ. |
---|---|
Объем: | 120 с. |