Мастера геймдизайна: как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры Практическое пособие

Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года а в Хельсинки работает больше 50 студий успешно конкурируя с международными корпорациями. Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Bea...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Клеметти, К.
Другие авторы: Грёнберг, Х.
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2021
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=387175
https://znanium.com/cover/1841/1841890.jpg
Описание
Итог:Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года а в Хельсинки работает больше 50 студий успешно конкурируя с международными корпорациями. Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером. В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.
Объем:120 с.