Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература

Термин впечатление уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя сделать впечатления своим бизнесом а авиакомпания Delta расхваливает уникальные впечатления от полета с Delta. Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным с...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Россман, Р.
Other Authors: Дюрден, М.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2021
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=387368
https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg
Description
Summary:Термин впечатление уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя сделать впечатления своим бизнесом а авиакомпания Delta расхваливает уникальные впечатления от полета с Delta. Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными клиент непременно захочет получить их еще раз а значит вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений а также в работе с персоналом разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов оставив конкурентов далеко позади.
Physical Description:332 с.