Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература

Термин впечатление уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя сделать впечатления своим бизнесом а авиакомпания Delta расхваливает уникальные впечатления от полета с Delta. Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным с...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Россман, Р.
Другие авторы: Дюрден, М.
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2021
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=387368
https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg
LEADER 03484nam a2200277 i 4500
001 zna1842462
006 m o
007 cr
008 220630d2021 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 339 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.03  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
100 1 |a Россман, Р. 
245 1 0 |a Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом  |b Научно-популярная литература 
260 2 |a Москва  |b ООО "Альпина Паблишер"  |c 2021 
300 |a 332 с. 
520 |a Термин впечатление уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя сделать впечатления своим бизнесом а авиакомпания Delta расхваливает уникальные впечатления от полета с Delta. Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными клиент непременно захочет получить их еще раз а значит вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений а также в работе с персоналом разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов оставив конкурентов далеко позади. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга 
700 1 |a Дюрден, М. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=387368  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=387368 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1842  |f 1842462.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1842  |f 1842462.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум