Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие
Издание является продолжением серии книг Азбука рекламы подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению Реклама одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена интегрированным маркетинговым ком...
Main Author: | Музыкант, В.Л |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательский Центр РИОР
2022
|
Series: | Высшее образование: Азбука рекламы
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=399939 https://znanium.com/cover/1843/1843640.jpg |
Similar Items
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие
by: Музыкант, Валерий Леонидович
Published: (2022) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
by: Кузьмина, О.Г
Published: (2023) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие
by: Киреева, О.Ф
Published: (2022) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
by: Кузьмина, Ольга Геннадьевна
Published: (2023) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
by: Кузьмина, Ольга Геннадьевна
Published: (2018)