Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX века Монография

В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX — начала XX века касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий действовавших на территории Российской империи в частности в Московском Санкт-Петербургск...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Грива, О.А
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Серии:Научная мысль - 100 лет КрымФУ
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=392890
https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg
LEADER 03441nam a2200277 i 4500
001 zna1855988
006 m o
007 cr
008 230627d2021 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 371.5+93(075.4) 
084 |a 74.04(2)  |2 rubbk 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
100 1 |a Грива, О.А. 
245 1 0 |a Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX века  |b Монография  |c Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2022 
300 |a 143 с. 
490 1 |a Научная мысль - 100 лет КрымФУ 
520 |a В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX — начала XX века касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий действовавших на территории Российской империи в частности в Московском Санкт-Петербургском Киевском Харьковском и Одесском учебных округах. Автором опровергается точка зрения на гимназию как школу муштры и зубрежки а утверждается прогрессивная роль гимназии в формировании образованных интеллигентных воспитанных граждан страны. На многочисленных неопубликованных материалах архивов (Москвы Санкт-Петербурга Киева Харькова Одессы и Симферополя) комплексе официальных педагогических документов и теоретических трудов педагогов показан характер организации внутригимназических взаимоотношений. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами истории и педагогики касающихся организации взаимоотношений педагогов и учащихся в отечественных гимназиях. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика среднего специального образования 
830 |a Научная мысль - 100 лет КрымФУ 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=392890  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=392890 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1855  |f 1855988.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1855  |f 1855988.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум