Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX века Монография
В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX — начала XX века касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий действовавших на территории Российской империи в частности в Московском Санкт-Петербургск...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2022
|
Серии: | Научная мысль - 100 лет КрымФУ
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=392890 https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg |
LEADER | 03441nam a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1855988 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 230627d2021 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 371.5+93(075.4) | ||
084 | |a 74.04(2) |2 rubbk | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Грива, О.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX - начале XX века |b Монография |c Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2022 | |
300 | |a 143 с. | ||
490 | 1 | |a Научная мысль - 100 лет КрымФУ | |
520 | |a В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX — начала XX века касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий действовавших на территории Российской империи в частности в Московском Санкт-Петербургском Киевском Харьковском и Одесском учебных округах. Автором опровергается точка зрения на гимназию как школу муштры и зубрежки а утверждается прогрессивная роль гимназии в формировании образованных интеллигентных воспитанных граждан страны. На многочисленных неопубликованных материалах архивов (Москвы Санкт-Петербурга Киева Харькова Одессы и Симферополя) комплексе официальных педагогических документов и теоретических трудов педагогов показан характер организации внутригимназических взаимоотношений. Для широкого круга читателей интересующихся вопросами истории и педагогики касающихся организации взаимоотношений педагогов и учащихся в отечественных гимназиях. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика среднего специального образования |
830 | |a Научная мысль - 100 лет КрымФУ | ||
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=392890 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=392890 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1855 |f 1855988.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg |a znanium.com |d /cover/1855 |f 1855988.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1855/1855988.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |