Организация и управление приватным парком грузовых вагонов: экономический подход Монография

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы связанные с завершением реализации внедрения новых форм собственности при формировании железнодорожного холдинга ОАО Российские железные дороги. Анализируются организационно-экономические результаты структурной реформы железнодорожн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Федорович, В.О
Other Authors: Кубрак, Н.А, Федорович, Т.В
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=415472
https://znanium.com/cover/1860/1860935.jpg
LEADER 04709nam a2200301 i 4500
001 zna1860935
006 m o
007 cr
008 230929d2022 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 656.073(075.4) 
084 |a 39.284  |2 rubbk 
084 |a 23.05.03  |2 okso 
084 |a 23.05.04  |2 okso 
084 |a 23.06.01  |2 okso 
100 1 |a Федорович, В.О. 
245 1 0 |a Организация и управление приватным парком грузовых вагонов: экономический подход  |b Монография  |c Сибирский государственный университет путей сообщения 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2022 
300 |a 174 с. 
490 1 |a Научная мысль 
520 |a В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы связанные с завершением реализации внедрения новых форм собственности при формировании железнодорожного холдинга ОАО Российские железные дороги. Анализируются организационно-экономические результаты структурной реформы железнодорожного транспорта России в сравнении с опытом современного реформирования зарубежного железнодорожного транспорта. Предлагаются варианты трансформации современной системы управления грузовыми перевозками в новых экономических условиях. Представлены основные результаты исследования современных экономических и организационных условий осуществления грузоперевозок с учетом специфики работы с приватным вагонным парком. На основе масштабного анализа динамики загрузки главных направлений сети ОАО РЖД и обусловленной этим неравномерности эксплуатационной работы предлагаются новые подходы для формирования рынка грузооператоров подвижного состава. Дается экономическая оценка реализации сценарных вариантов внедрения технологического аутсорсинга на примере АО Федеральная грузовая компания с обоснованием методического подхода для формирования консолидированного парка вагонов на основе алгоритма стоимостного метода расчета пропускной способности при консолидации парка грузовых вагонов. Для специалистов-практиков и научных работников занимающихся вопросами управления грузоперевозками прогнозированием и формированием приватных парков грузовых вагонов. Будет полезна для аспирантов магистрантов и студентов экономических факультетов железнодорожных вузов при изучении курсов экономики железнодорожного транспорта и себестоимости грузоперевозок. 
650 1 0 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Экономика транспорта 
700 1 |a Кубрак, Н.А. 
700 1 |a Федорович, Т.В. 
830 |a Научная мысль 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415472  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415472 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1860  |f 1860935.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1860/1860935.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1860  |f 1860935.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1860/1860935.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум