Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры Монография

На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта - медицинский (физичес...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Капилевич, Л.В
Другие авторы: Лукьянова, Н.А, Давлетьярова, К.В, Роготнева, Е.Н, Фелл, Е.В, Мещерякова, Н.Н, Медведева, Е.В, Бредихина, Ю.П, Коршунов, С.Д
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Томск Издательский Дом Томского государственного университета 2018
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=395442
https://znanium.com/cover/1864/1864996.jpg
LEADER 03482nam a2200349 i 4500
001 zna1864996
006 m o
007 cr
008 220212d2022 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 376 
084 |a 740  |2 rubbk 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
084 |a 44.04.02  |2 okso 
084 |a 44.04.04  |2 okso 
100 1 |a Капилевич, Л.В. 
245 1 0 |a Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры  |b Монография  |c Национальный исследовательский Томский государственный университет 
260 2 |a Томск  |b Издательский Дом Томского государственного университета  |c 2018 
300 |a 250 с. 
520 |a На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта - медицинский (физическая реабилитация и формирование навыков обучения в группе) психологический (преодоления психологических барьеров вхождения в коллектив) и социальный (восприятие коллективом людей с ограниченными возможностями. В монографии представлены результаты исследования в котором был реализован комплексный поход направленный на решение всех трех названных аспектов. Для руководителей образовательных организаций и преподавателей вузов и ссузов реализующих программы инклюзивного профессионального образования а также для научных работников и аспирантов выполняющих исследования в данной области. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования 
700 1 |a Лукьянова, Н.А. 
700 1 |a Давлетьярова, К.В. 
700 1 |a Роготнева, Е.Н. 
700 1 |a Фелл, Е.В. 
700 1 |a Мещерякова, Н.Н. 
700 1 |a Медведева, Е.В. 
700 1 |a Бредихина, Ю.П. 
700 1 |a Коршунов, С.Д. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=395442  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=395442 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1864  |f 1864996.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1864/1864996.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1864  |f 1864996.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1864/1864996.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум