Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры Монография
На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта - медицинский (физичес...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , , , |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Томск
Издательский Дом Томского государственного университета
2018
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=395442 https://znanium.com/cover/1864/1864996.jpg |
LEADER | 03482nam a2200349 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1864996 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 220212d2022 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 376 | ||
084 | |a 740 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Капилевич, Л.В. | |
245 | 1 | 0 | |a Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры |b Монография |c Национальный исследовательский Томский государственный университет |
260 | 2 | |a Томск |b Издательский Дом Томского государственного университета |c 2018 | |
300 | |a 250 с. | ||
520 | |a На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта - медицинский (физическая реабилитация и формирование навыков обучения в группе) психологический (преодоления психологических барьеров вхождения в коллектив) и социальный (восприятие коллективом людей с ограниченными возможностями. В монографии представлены результаты исследования в котором был реализован комплексный поход направленный на решение всех трех названных аспектов. Для руководителей образовательных организаций и преподавателей вузов и ссузов реализующих программы инклюзивного профессионального образования а также для научных работников и аспирантов выполняющих исследования в данной области. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |
700 | 1 | |a Лукьянова, Н.А. | |
700 | 1 | |a Давлетьярова, К.В. | |
700 | 1 | |a Роготнева, Е.Н. | |
700 | 1 | |a Фелл, Е.В. | |
700 | 1 | |a Мещерякова, Н.Н. | |
700 | 1 | |a Медведева, Е.В. | |
700 | 1 | |a Бредихина, Ю.П. | |
700 | 1 | |a Коршунов, С.Д. | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=395442 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=395442 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1864 |f 1864996.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1864/1864996.jpg |a znanium.com |d /cover/1864 |f 1864996.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1864/1864996.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |