Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний Учебное пособие
Изложенная в учебном пособии методика диагностики дефектов авиационных конструкций реализуется в два этапа. Первый этап предполагает проведение модальных испытаний. По отклонениям параметров собственных тонов колебаний от их величин заложенных в конструкцию летательного аппарата при его проектир...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Новосибирск
Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)
2019
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=397298 https://znanium.com/cover/1867/1867799.jpg |
LEADER | 03049nam a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1867799 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 220302d2022 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 629 | ||
084 | |a 394 |2 rubbk | ||
084 | |a 15.03.02 |2 okso | ||
084 | |a 15.03.05 |2 okso | ||
084 | |a 23.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 24.03.04 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Бернс, В.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний |b Учебное пособие |c Новосибирский государственный технический университет |
260 | 2 | |a Новосибирск |b Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) |c 2019 | |
300 | |a 112 с. | ||
520 | |a Изложенная в учебном пособии методика диагностики дефектов авиационных конструкций реализуется в два этапа. Первый этап предполагает проведение модальных испытаний. По отклонениям параметров собственных тонов колебаний от их величин заложенных в конструкцию летательного аппарата при его проектировании делается заключение о наличии дефектов. На втором этапе результаты вибрационных испытаний представляются в виде портретов колебаний являющихся идентификационными признаками дефектов конструкции. Таким способом выявляются люфты в проводках управления летательным аппаратом зазоры в местах стыковки агрегатов повышенные нагрузки монтажа отклоняемых поверхностей и трещины в элементах планера. Контроль может происходить либо на уровне качественной оценки либо на уровне количественной оценки одного или нескольких дефектов. | ||
650 | 1 | 0 | |a Транспорт |x Воздушный транспорт |
700 | 1 | |a Жуков, Е.П. | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=397298 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=397298 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1867 |f 1867799.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1867/1867799.jpg |a znanium.com |d /cover/1867 |f 1867799.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1867/1867799.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |