Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний Учебное пособие

Изложенная в учебном пособии методика диагностики дефектов авиационных конструкций реализуется в два этапа. Первый этап предполагает проведение модальных испытаний. По отклонениям параметров собственных тонов колебаний от их величин заложенных в конструкцию летательного аппарата при его проектир...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Бернс, В.А
Other Authors: Жуков, Е.П
Format: eBook
Language:Russian
Published: Новосибирск Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) 2019
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=397298
https://znanium.com/cover/1867/1867799.jpg
LEADER 03049nam a2200277 i 4500
001 zna1867799
006 m o
007 cr
008 220302d2022 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 629 
084 |a 394  |2 rubbk 
084 |a 15.03.02  |2 okso 
084 |a 15.03.05  |2 okso 
084 |a 23.03.01  |2 okso 
084 |a 24.03.04  |2 okso 
100 1 |a Бернс, В.А. 
245 1 0 |a Диагностика дефектов авиационных конструкций по портретам вынужденных колебаний  |b Учебное пособие  |c Новосибирский государственный технический университет 
260 2 |a Новосибирск  |b Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)  |c 2019 
300 |a 112 с. 
520 |a Изложенная в учебном пособии методика диагностики дефектов авиационных конструкций реализуется в два этапа. Первый этап предполагает проведение модальных испытаний. По отклонениям параметров собственных тонов колебаний от их величин заложенных в конструкцию летательного аппарата при его проектировании делается заключение о наличии дефектов. На втором этапе результаты вибрационных испытаний представляются в виде портретов колебаний являющихся идентификационными признаками дефектов конструкции. Таким способом выявляются люфты в проводках управления летательным аппаратом зазоры в местах стыковки агрегатов повышенные нагрузки монтажа отклоняемых поверхностей и трещины в элементах планера. Контроль может происходить либо на уровне качественной оценки либо на уровне количественной оценки одного или нескольких дефектов. 
650 1 0 |a Транспорт  |x Воздушный транспорт 
700 1 |a Жуков, Е.П. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=397298  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=397298 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1867  |f 1867799.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1867/1867799.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1867  |f 1867799.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1867/1867799.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум