Web-аппликации в интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение Практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга учитывающие специфические особенности таких систем и позволяющие осуществлять процессы их программирования и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Винарский, Я.С
Other Authors: Гутгарц, Р.Д
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=420081
https://znanium.com/cover/1891/1891781.jpg
Description
Summary:В практическом пособии рассмотрены основные положения классического подхода к проектированию информационных систем. Излагаются принципиальные аспекты проектирования систем интернет-маркетинга учитывающие специфические особенности таких систем и позволяющие осуществлять процессы их программирования и сопровождения небольшими коллективами разработчиков. Для студентов обучающихся по специальностям связанным с обработкой информации а также специалистов в области разработки информационных технологий и систем интернет-маркетинга. Может быть интересно тем кто хочет получить представление об особенностях организации маркетинга с использованием интернета и проблемах проектирования разработки и эксплуатации web-аппликаций в том числе информационных сайтов.
Physical Description:269 с.