Основы маркетинга в экономике Учебное пособие

В учебном пособии изложены основы теории и практики маркетинга описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано использование маркетинга в условиях российской экономики в настоящее время формирование стратегии хозяйственной деятельности основанной на ма...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Евдокимов, О.Г
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415939
https://znanium.com/cover/1896/1896529.jpg
Описание
Итог:В учебном пособии изложены основы теории и практики маркетинга описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано использование маркетинга в условиях российской экономики в настоящее время формирование стратегии хозяйственной деятельности основанной на маркетинговой концепции рассмотрены задачи возникающие в работе руководителей экономистов и других специалистов организаций. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся на бакалавриате по направлению Экономика.
Объем:236 с.