Основы маркетинга в экономике Учебно-методическая литература

Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Евдокимов, О.Г
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=415940
https://znanium.com/cover/1896/1896531.jpg
Description
Summary:Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины соединяя теорию с практикой. Его цель - максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же в учебно-методическое пособие включён глоссарий содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга предназначено для студентов экономических специальностей направлений и профилей бакалавриата.
Physical Description:101 с.