Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие

Анализируется понятие кризис этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки криз...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Черепанов, В.Д
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=415952
https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg
LEADER 03587nam a2200229 i 4500
001 zna1896544
006 m o
007 cr
008 220628d2022 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 659 
084 |a 6542  |2 rubbk 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
100 1 |a Черепанов, В.Д. 
245 1 0 |a Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях  |b Учебное пособие  |c Российский университет транспорта (МИИТ) 
260 2 |a Москва  |b Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта  |c 2018 
300 |a 170 с. 
520 |a Анализируется понятие кризис этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисных явлений характеризуется кризисная ситуация в организации. Даётся системная типология кризисов акцент делается на различных источниках и масштабах последствий. Рассмотрены основные стадии кризиса и их характеристики выявлены экономические причины кризисных явлений показаны стадии кризисного процесса и диагностика скрытого кризиса специалистом PR и рекламы. Выявляется общее и особенное в профессиональной деятельности рекламщиков и служб PR в прогнозе потенциального кризиса для организации превентивных мерах по его предотвращению или минимизации. Анализируется система реакции соответствующих служб на наступление кризисов различных типов и механика поиска выхода из наступившей рецессии. Антикризисный PR представлен как система мер и как система действий показана специфика взаимодействия со СМИ в антикризисном PR и особенности антикризисного PR в современной России. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415952  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415952 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1896  |f 1896544.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1896  |f 1896544.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум