Связи с общественностью как социальный институт. Часть 3. Современная пресс-служба Учебное пособие

Предназначено для студентов направления подготовки Реклама и связи с общественностью. В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ связей с общественностью как социального института в части деятельности современ...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Рудыка, Н.А
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта 2018
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415953
https://znanium.com/cover/1896/1896545.jpg
LEADER 03442nam a2200229 i 4500
001 zna1896545
006 m o
007 cr
008 220628d2022 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 659 
084 |a 605  |2 rubbk 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
100 1 |a Рудыка, Н.А. 
245 1 0 |a Связи с общественностью как социальный институт. Часть 3. Современная пресс-служба  |b Учебное пособие  |c Российский университет транспорта (МИИТ) 
260 2 |a Москва  |b Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта  |c 2018 
300 |a 84 с. 
520 |a Предназначено для студентов направления подготовки Реклама и связи с общественностью. В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ связей с общественностью как социального института в части деятельности современной пресс-службы реализующего коммуникативную политику компании (организации) проблем и инструментов управления и реализации основных функций пресс-службы в открытой организационной системе. Особое внимание уделяется теоретическим основам связей с общественностью как институту в системе социального управления а также реализации PR-деятельности пресс-службой органами государственной власти и коммерческими структурами. Рекомендуется студентам обучающимся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью а также всем интересующимся вопросами рекламы и связей с общественностью как современными коммуникационными технологиями формирующими имидж субъекта государственного и муниципального управления коммерческой или социальной деятельности. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз) 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415953  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415953 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1896  |f 1896545.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1896/1896545.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1896  |f 1896545.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1896/1896545.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум