Маркетинг Учебное пособие

Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы вопросы и понятия дисциплины Маркетинг изучение которых необходимо для получения компетенций предусмотренных требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по напр...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Басовский, Л.Е
Other Authors: Басовская, Е. Н.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=434658
https://znanium.com/cover/1913/1913238.jpg
Description
Summary:Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы вопросы и понятия дисциплины Маркетинг изучение которых необходимо для получения компетенций предусмотренных требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлению 38.03.02 Менеджмент. Для студентов и преподавателей экономических и управленческих направлений вузов и практических работников.
Physical Description:233 с.