Совершенствование образовательного процесса вуза, основанного на компетентностном подходе Монография

В монографии рассмотрены основные вопросы перехода на компетентностный подход высшего профессионального образования. Представлена новая модель формирования компетенций в образовании определяющая основные функции всех уровней управления образованием а также принципов формирования компетенций на в...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Самсонова, М.В
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=422432
https://znanium.com/cover/1937/1937184.jpg
LEADER 03061nam a2200265 i 4500
001 zna1937184
006 m o
007 cr
008 221206d2022 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 378(075.4) 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
100 1 |a Самсонова, М.В. 
245 1 0 |a Совершенствование образовательного процесса вуза, основанного на компетентностном подходе  |b Монография  |c Ульяновский государственный технический университет 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 138 с. 
490 1 |a Научная мысль 
520 |a В монографии рассмотрены основные вопросы перехода на компетентностный подход высшего профессионального образования. Представлена новая модель формирования компетенций в образовании определяющая основные функции всех уровней управления образованием а также принципов формирования компетенций на всех этапах образовательной и профессиональной деятельности индивида. В работе предложена новая методика планирования процесса формирования компетенций в высшем профессиональном образовании. Монография может быть использована в качестве методического материала при разработке основных образовательных программ в высшем профессиональном образовании а также работниками высшей школы занимающимися проведением работ по переходу на компетентностный подход в вузе; студентами и преподавателями занимающимися проблемами компетентностного подхода. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика высшей школы 
830 |a Научная мысль 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=422432  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=422432 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1937  |f 1937184.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1937/1937184.jpg  |a znanium.com  |d /cover/1937  |f 1937184.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1937/1937184.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум