Методология эксперимента Учебное пособие
Авторы утверждают что человек — существо сознательно экспериментирующее и приглашают читателя освоить главные навыки экспериментатора. В учебном пособии с позиций общей теории систем теории целенаправленных систем и теории решения изобретательских задач представлены общие правила и законы согласно...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2023
|
Series: | Высшее образование: Магистратура
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=422726 https://znanium.com/cover/1940/1940908.jpg |
LEADER | 03596nam a2200361 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna1940908 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 230524d2022 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 16(075.8) | ||
084 | |a 72я73 |2 rubbk | ||
084 | |a 14.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 15.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 15.04.04 |2 okso | ||
084 | |a 15.04.06 |2 okso | ||
084 | |a 16.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 27.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 27.04.02 |2 okso | ||
084 | |a 27.04.05 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Соснин, Э.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Методология эксперимента |b Учебное пособие |b Учебное пособие |c Национальный исследовательский Томский государственный университет |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2023 | |
300 | |a 162 с. | ||
490 | 1 | |a Высшее образование: Магистратура | |
520 | |a Авторы утверждают что человек — существо сознательно экспериментирующее и приглашают читателя освоить главные навыки экспериментатора. В учебном пособии с позиций общей теории систем теории целенаправленных систем и теории решения изобретательских задач представлены общие правила и законы согласно которым мы познаем мир. Все они проиллюстрированы примерами из самых разных наук: от физики и биологии до криминалистики и социологии. Как появляются на свет предмет и объект исследования? Можно ли алгоритмизировать процесс познания? Как появляются случайные открытия? Как повысить результативность экспериментов? Зачем применять различные шкалы для представления данных опытов? Ответы на эти вопросы позволяют нам стать авторами собственных открытий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов магистрантов аспирантов соискателей ученой степени и научных работников. | ||
650 | 1 | 0 | |a Науковедение. Общенаучное знание и теории |x Наука. Науковедение |
700 | 1 | |a Пойзнер, Б.Н. | |
830 | |a Высшее образование: Магистратура | ||
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=422726 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=422726 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1940 |f 1940908.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1940/1940908.jpg |a znanium.com |d /cover/1940 |f 1940908.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1940/1940908.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |