Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж Учебник

В учебнике излагаются основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) методах их исследования оценки привлекательности и прогнозирования критерии и методика сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании включающие анализ организа...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Наумов, В.Н
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:https://znanium.ru/catalog/document?id=444568
https://znanium.ru/cover/2001/2001668.jpg
LEADER 04142nam a2200277 i 4500
001 zna2001668
006 m o
007 cr
008 240403d2024 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 339.13:004(075.8) 
084 |a 65.01:32.97я73  |2 rubbk 
084 |a 09.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.05  |2 okso 
100 1 |a Наумов, В.Н. 
245 1 0 |a Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж  |b Учебник  |c Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 404 с. 
490 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
520 |a В учебнике излагаются основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) методах их исследования оценки привлекательности и прогнозирования критерии и методика сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании включающие анализ организационных форм численности отдела методов оплаты труда и нематериального стимулирования специалистов занимающихся продажами ИКТ-продуктов. Изложена методика стратегических продаж комплексных IT-решений техника ведения переговоров и основы нейролингвистического программирования. В учебнике уделено внимание особенностям продаж и продвижению ИКТ-продуктов через Интернет рассмотрены возможности использования CRM-систем. Изложены принципы организации партнерских отношений с клиентами. Даны методические подходы к оценке эффективности работы отдела продаж IT-компании и ее торгового персонала. Рассмотрены вопросы экономической оценки реализации проекта при продаже IT-решений. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика но может быть полезен студентам других специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере информационно-коммуникационных технологий. 
650 1 0 |a Информатика. Вычислительная техника  |x Информационные технологии в экономике и управлении 
830 |a Высшее образование: Бакалавриат 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=444568  |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=444568 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2001  |f 2001668.jpg  |u https://znanium.ru/cover/2001/2001668.jpg  |a znanium.ru  |d /cover/2001  |f 2001668.jpg  |u https://znanium.ru/cover/2001/2001668.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум