Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия Монография

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяи...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сыров, В.Д
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2023
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=429351
https://znanium.com/cover/2038/2038254.jpg
LEADER 03436nam a2200337 i 4500
001 zna2038254
006 m o
007 cr
008 230425d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 339.138+658 
084 |a 65.290-2:65  |2 rubbk 
084 |a 03.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.06.01  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
100 1 |a Сыров, В.Д. 
245 1 0 |a Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия  |b Монография  |c Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых 
260 2 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2023 
300 |a 100 с. 
490 1 |a Научная мысль 
520 |a В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия диффундирование маркетинга и маркетинговое управление предприятием. Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга 
830 |a Научная мысль 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429351  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429351 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2038  |f 2038254.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2038/2038254.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2038  |f 2038254.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2038/2038254.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум