Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Фарахутдинов, Ш.Ф
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Series:Высшее образование
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
LEADER 04200nam a2200361 i 4500
001 zna2041699
006 m o
007 cr
008 230503d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.03  |2 okso 
084 |a 38.03.04  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.04.03  |2 okso 
084 |a 39.03.01  |2 okso 
084 |a 39.03.02  |2 okso 
084 |a 39.03.03  |2 okso 
084 |a 39.04.01  |2 okso 
100 1 |a Фарахутдинов, Ш.Ф. 
245 1 0 |a Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях  |b Учебное пособие  |c Тюменский индустриальный университет 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 231 с. 
490 1 |a Высшее образование 
520 |a Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифровой эпохи. Раскрываются теоретические и технические аспекты лежащие в основе рассматриваемых методов краткая история их возникновения эвристические возможности и ограничения. В ряде случаев приводятся примеры использования а также указания на полезные ресурсы и возможности практического использования методов в индивидуальной исследовательской практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Является основой для изучения дисциплины Современные методы социологических исследований а отдельные его разделы могут дополнять такие дисциплины как Методология и методы социологических исследований Методы маркетинговых исследований Анализ данных в социологии и др. Также материалы пособия могут быть полезны для независимых исследователей представителей бизнеса управленцев. Для студентов и аспирантов обучающихся по группам специальностей и направлений подготовки 38.00.00 Экономика и управление и 39.00.00 Социология и социальная работа. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг 
830 |a Высшее образование 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429497  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429497 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2041  |f 2041699.jpg  |u https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2041  |f 2041699.jpg  |u https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум