Социальные коммуникации и социальная реклама в сфере инклюзивных практик Учебно-методическая литература

В пособии изложены методы и инструменты формирования социальной активности у молодежи с помощью социального проектирования на примере реализации проекта Творческое содружество Пространство. Данный проект был инициирован в целях создания в вузе коммуникационного пространства в котором бы комфортно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Вельская, Г.Г
Other Authors: Абаев, А.Л
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=429153
https://znanium.com/cover/2041/2041750.jpg
LEADER 03283nam a2200253 i 4500
001 zna2041750
006 m o
007 cr
008 230424d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 316 
080 |a 364 
084 |a 605  |2 rubbk 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
100 1 |a Вельская, Г.Г. 
245 1 0 |a Социальные коммуникации и социальная реклама в сфере инклюзивных практик  |b Учебно-методическая литература  |c Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
260 2 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2023 
300 |a 124 с. 
520 |a В пособии изложены методы и инструменты формирования социальной активности у молодежи с помощью социального проектирования на примере реализации проекта Творческое содружество Пространство. Данный проект был инициирован в целях создания в вузе коммуникационного пространства в котором бы комфортно себя чувствовали студенты как с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) так и без ограничений по здоровью. В пособии подробно изложены алгоритмы создания креативных концепций которые авторы применяли в работе творческой студенческой лаборатории. Приведены примеры созданных концепций и сценариев для видеорекламы по поддержке предложенных студентами офлайн-проектов. Креативные концепции были протестированы на восприятие их целевой аудиторией и показали высокий уровень одобрения предложенных решений со стороны студентов. Для сотрудников НКО студентов обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью волонтеров и благотворителей работающих в данном направлении. 
650 1 0 |a Политика. Социология  |x Прикладная социология 
700 1 |a Абаев, А.Л. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429153  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=429153 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2041  |f 2041750.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2041/2041750.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2041  |f 2041750.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2041/2041750.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум