Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; об окружающей среде марке...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Резник, Г.А
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023
Series:Среднее профессиональное образование
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=430982
https://znanium.com/cover/2067/2067373.jpg
LEADER 03253nam a2200277 i 4500
001 zna2067373
006 m o
007 cr
008 240131d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 339.138(075.32) 
084 |a 65.290-2я723  |2 rubbk 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
084 |a 38.02.08  |2 okso 
100 1 |a Резник, Г.А. 
245 1 0 |a Маркетинг  |b Учебное пособие  |c Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2023 
300 |a 199 с. 
490 1 |a Среднее профессиональное образование 
520 |a Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины Маркетинг. В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины Маркетинг. В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; об окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. Раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям продукт товар их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. Включает также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс Маркетинг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по экономическим специальностям. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга 
830 |a Среднее профессиональное образование 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=430982  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=430982 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2067  |f 2067373.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2067/2067373.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2067  |f 2067373.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2067/2067373.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум