Креативный капитал в экономике знаний Монография

В монографии исследуются ключевые проблемы формирования развития и повышения качества использования креативного капитала в экономике знаний. В связи с этим выявляется сущность знаний характеризуются качественные признаки экономики знаний и рынка знаний а также анализируется содержание креативнос...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Салихов, Б. В.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=431612
https://znanium.com/cover/2082/2082991.jpg
LEADER 03441nam a2200253 i 4500
001 zna2082991
006 m o
007 cr
008 230627d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 658 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.04.03  |2 okso 
100 1 |a Салихов, Б. В. 
245 1 0 |a Креативный капитал в экономике знаний  |b Монография 
260 2 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2023 
300 |a 274 с. 
520 |a В монографии исследуются ключевые проблемы формирования развития и повышения качества использования креативного капитала в экономике знаний. В связи с этим выявляется сущность знаний характеризуются качественные признаки экономики знаний и рынка знаний а также анализируется содержание креативности и креативного капитала экономического агента. Обосновывается онтологическая роль системы неявного знания в расширенном воспроизводстве креативного капитала как системы уникальных творчески-трудовых компетенций. Исследуются системно-интеграционные формы корпоративного креативного капитала раскрывается и доказывается критическая роль неявного знания в форме социально-экономического генотипа в расширенном воспроизводстве корпоративных инноваций. В рамках системной парадигмы разработан механизм повышения качества управления креативным капиталом личности и корпорации в условиях растущей интенсификации когнитивного пространства. Для студентов аспирантов научных и педагогических работников высших учебных заведений а также для специалистов в области управления инновациями и экономики неявных знаний предпринимателей и управленческих кадров. 
650 1 0 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431612  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431612 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2082  |f 2082991.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2082/2082991.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2082  |f 2082991.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2082/2082991.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум