Креативный менеджмент Учебник

Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационно-цифровой экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций непредсказуемости неопределенности...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Степанов, А.А
Другие авторы: Савина, М.В, Красюкова, Н.Л, Золотарева, А.Ф, Степанов, И.А, Антонова, Л.И, Рудакова, Е.Н, Левицкий, М.Л, Шевченко, Т.Н, Ковалев, А.М
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Серии:Учебные издания для магистров
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431613
https://znanium.com/cover/2082/2082992.jpg
Описание
Итог:Учебник содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационно-цифровой экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций непредсказуемости неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентностная модель менеджера креативного типа а также его профессиональные качества признаки-характеристики и компетенции. Раскрыты особенности инновационной корпоративной культуры организаций как детерминанта эффективной модели креативного менеджмента. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций. Существенное внимание в учебнике уделено новейшим направлениям креативного менеджмента и в частности его применению в системе управления инновациями компаний; экстрим- и хаос-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и инновационных проектов на основе критериев синергетической функциональной экономической социальной и экологической эффективности с использованием системы ключевых показателей эффективности (KPI). Учитывая практическую направленность дисциплины Креативный менеджмент учебник включает в себя помимо теоретического также практический материал в виде практикума по креативному менеджменту. Для студентов обучающихся по направлениям подготовки Экономика Менеджмент Государственное и муниципальное управление а также аспирантов преподавателей слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.
Объем:318 с.