Поведение потребителей Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей изложены вопросы восприятия потребителем товаров консюмеризма этики продаж установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и воп...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Дубровин, И.А
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2023
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=431717
https://znanium.com/cover/2083/2083295.jpg
LEADER 02056nam a2200241 i 4500
001 zna2083295
006 m o
007 cr
008 230629d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 33 
084 |a 65  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
100 1 |a Дубровин, И.А. 
245 1 0 |a Поведение потребителей  |b Учебное пособие  |c Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ) 
260 2 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2023 
300 |a 310 с. 
520 |a В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей изложены вопросы восприятия потребителем товаров консюмеризма этики продаж установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Экономика и Торговое дело. 
650 1 0 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431717  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=431717 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083295.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083295.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2083  |f 2083295.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2083/2083295.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум