Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании Учебное пособие

Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Колдаев, В.Д
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Series:Высшее образование: Аспирантура
Subjects:
Online Access:https://znanium.ru/catalog/document?id=445015
https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg
LEADER 03504nam a2200301 i 4500
001 zna2116865
006 m o
007 cr
008 240408d2024 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a [004+378](075.8) 
084 |a 32.973:74.58я73  |2 rubbk 
084 |a 00.03.03  |2 okso 
084 |a 00.03.16  |2 okso 
084 |a 00.05.03  |2 okso 
084 |a 00.05.16  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
100 1 |a Колдаев, В.Д. 
245 1 0 |a Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании  |b Учебное пособие  |c Московский институт электронной техники 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2024 
300 |a 333 с. 
490 1 |a Высшее образование: Аспирантура 
520 |a Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий. 
650 1 0 |a Информатика. Вычислительная техника  |x Информационные технологии в науке и образовании 
830 |a Высшее образование: Аспирантура 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=445015  |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=445015 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2116  |f 2116865.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg  |a znanium.ru  |d /cover/2116  |f 2116865.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум