Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании Учебное пособие
Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Series: | Высшее образование: Аспирантура
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.ru/catalog/document?id=445015 https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg |
LEADER | 03504nam a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna2116865 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 240408d2024 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a [004+378](075.8) | ||
084 | |a 32.973:74.58я73 |2 rubbk | ||
084 | |a 00.03.03 |2 okso | ||
084 | |a 00.03.16 |2 okso | ||
084 | |a 00.05.03 |2 okso | ||
084 | |a 00.05.16 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Колдаев, В.Д. | |
245 | 1 | 0 | |a Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании |b Учебное пособие |c Московский институт электронной техники |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2024 | |
300 | |a 333 с. | ||
490 | 1 | |a Высшее образование: Аспирантура | |
520 | |a Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий. | ||
650 | 1 | 0 | |a Информатика. Вычислительная техника |x Информационные технологии в науке и образовании |
830 | |a Высшее образование: Аспирантура | ||
856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=445015 |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=445015 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2116 |f 2116865.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg |a znanium.ru |d /cover/2116 |f 2116865.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2116/2116865.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |