Функциональный и интернет-маркетинг Монография

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного к...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сухарев, О.С
Other Authors: Курманов, Н. В., Мельковская, К. Р.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "КУРС" 2024
Series:Наука
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=436663
https://znanium.com/cover/2117/2117126.jpg
Description
Summary:Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников аспирантов преподавателей студентов а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.
Physical Description:345 с.