Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников Практическое пособие

Книга основана на материалах масштабного исследования проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Кни...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Брэдли, Э.
Other Authors: Макдоналд, М.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2015
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=436478
https://znanium.com/cover/2117/2117603.jpg
LEADER 03481nam a2200277 i 4500
001 zna2117603
006 m o
007 cr
008 231031d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 316 
084 |a 605  |2 rubbk 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.03.03  |2 okso 
084 |a 39.03.01  |2 okso 
100 1 |a Брэдли, Э. 
245 1 0 |a Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников  |b Практическое пособие 
260 2 |a Москва  |b ООО "Альпина Паблишер"  |c 2015 
300 |a 248 с. 
520 |a Книга основана на материалах масштабного исследования проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner — ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе чем ранее выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию социальных организаций которые по прогнозам Gartner в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи а деятельность осуществляется в рамках коллаборативных сообществ создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня организаторам производств менеджерам а также всем читателям интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности. 
650 1 0 |a Управление (менеджмент)  |x Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организация 
700 1 |a Макдоналд, М. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=436478  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=436478 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2117  |f 2117603.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2117/2117603.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2117  |f 2117603.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2117/2117603.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум