Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola Научно-популярная литература
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться сохраняя при этом гибкость. Тем не менее чтобы быть успешными в наше время компаниям приходится учиться сочетать эти два казалось бы несочетаемых процесса. Автор книги главный дизайнер Coca-Cola Дэвид Батлер рассказывает о том как он и его команда см...
Main Author: | Батлер, Д. |
---|---|
Other Authors: | Тишлер, Л. |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Альпина Паблишер"
2016
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=436577 https://znanium.com/cover/2118/2118116.jpg |
Similar Items
-
Майнд-менеджмент: решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт Практическое пособие
by: Бехтерев, С. В.
Published: (2021) -
Научно-инновационные сети в России: опыт, проблемы, перспективы Монография
by: Воронина, Л.А
Published: (2023) -
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост Учебное пособие
by: Кристенсен, К.М
Published: (2016) -
Креативное созидание: системный подход к инновациям в крупных компаниях Научно-популярная литература
by: Пизано, Г.
Published: (2020) -
Майнд-менеджмент: решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт Практическое пособие
by: Бехтерев, Сергей Владимирович
Published: (2021)