Воспитание ценностных оснований личности Монография
В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.ru/catalog/document?id=440839 https://znanium.ru/cover/2118/2118719.jpg |
LEADER | 03896nam a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna2118719 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 240130d2024 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 37.01(075.4) | ||
084 | |a 74.200.51 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Яковлев, С.В. | |
245 | 1 | 0 | |a Воспитание ценностных оснований личности |b Монография |c Российская академия образования |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2024 | |
300 | |a 148 с. | ||
490 | 1 | |a Научная мысль | |
520 | |a В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в общественном и индивидуальном сознании раскрыты социокультурные факторы воспитания ценностных оснований личности в условиях культурной среды организованной педагогом. Индивидуальную систему ценностей автор представляет как когнитивную модель образующуюся в ходе развития познавательного опыта ребенка и отражающую ценностный образ мира в его сознании. В своей работе автор логично и оригинально доказывает что в основе образования персональной системы ценностей заложены эмоции человека проявляющиеся в результате действия внутренних нейромедиаторов как ответа нервной системы на влияние внешнего стимула. Значимые для ребенка чувства вызывают потребность в их возобновлении способствуют формированию привычек и характера человека ориентируют воспитанника в ценностном мире культуры. Книга адресована специалистам в области философии образования педагогики и психологии преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся аксиологическими проблемами педагогической науки вопросами воспитания и образования личности. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |
830 | |a Научная мысль | ||
856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=440839 |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=440839 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2118 |f 2118719.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2118/2118719.jpg |a znanium.ru |d /cover/2118 |f 2118719.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2118/2118719.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |