Воспитание ценностных оснований личности Монография

В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Яковлев, С.В
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:https://znanium.ru/catalog/document?id=440839
https://znanium.ru/cover/2118/2118719.jpg
LEADER 03896nam a2200265 i 4500
001 zna2118719
006 m o
007 cr
008 240130d2024 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 37.01(075.4) 
084 |a 74.200.51  |2 rubbk 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
100 1 |a Яковлев, С.В. 
245 1 0 |a Воспитание ценностных оснований личности  |b Монография  |c Российская академия образования 
260 2 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2024 
300 |a 148 с. 
490 1 |a Научная мысль 
520 |a В монографии исследуются вопросы воспитания ценностных оснований личности. Обоснована структура индивидуальной системы ценностей рассмотрен процесс ее онтогенетического развития. В исследовании представлены социально-психологический и психофизиологический механизмы функционирования ценностей в общественном и индивидуальном сознании раскрыты социокультурные факторы воспитания ценностных оснований личности в условиях культурной среды организованной педагогом. Индивидуальную систему ценностей автор представляет как когнитивную модель образующуюся в ходе развития познавательного опыта ребенка и отражающую ценностный образ мира в его сознании. В своей работе автор логично и оригинально доказывает что в основе образования персональной системы ценностей заложены эмоции человека проявляющиеся в результате действия внутренних нейромедиаторов как ответа нервной системы на влияние внешнего стимула. Значимые для ребенка чувства вызывают потребность в их возобновлении способствуют формированию привычек и характера человека ориентируют воспитанника в ценностном мире культуры. Книга адресована специалистам в области философии образования педагогики и психологии преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся аксиологическими проблемами педагогической науки вопросами воспитания и образования личности. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Общая педагогика 
830 |a Научная мысль 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=440839  |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=440839 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/2118  |f 2118719.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2118/2118719.jpg  |a znanium.ru  |d /cover/2118  |f 2118719.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/2118/2118719.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум