Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования Монография

В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией иннова...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Савина, М.В
Другие авторы: Степанов, А.А, Степанов, И.А, Потехина, Е.В, Мухоморова, И.В, Егорова, Е.Н, Сатдыков, А.И, Андрющенко, Г.И, Дятлова, О.В
Формат: Электронная книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Предметы:
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=438420
https://znanium.com/cover/2128/2128203.jpg
Описание
Итог:В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации. Для научных сотрудников докторантов аспирантов магистрантов преподавателей и студентов вузов исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.
Объем:132 с.