Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования Монография
В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией иннова...
Главный автор: | |
---|---|
Другие авторы: | , , , , , , , |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2022
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=438420 https://znanium.com/cover/2128/2128203.jpg |
Итог: | В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации. Для научных сотрудников докторантов аспирантов магистрантов преподавателей и студентов вузов исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования. |
---|---|
Объем: | 132 с. |