Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования Монография

В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией иннова...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Савина, М.В
Other Authors: Степанов, А.А, Степанов, И.А, Потехина, Е.В, Мухоморова, И.В, Егорова, Е.Н, Сатдыков, А.И, Андрющенко, Г.И, Дятлова, О.В
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=438420
https://znanium.com/cover/2128/2128203.jpg
LEADER 03859nam a2200361 i 4500
001 zna2128203
006 m o
007 cr
008 231116d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 378 
084 |a 745  |2 rubbk 
084 |a 41.03.04  |2 okso 
084 |a 41.04.04  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.04.01  |2 okso 
100 1 |a Савина, М.В. 
245 1 0 |a Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования  |b Монография  |b Монография  |c Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина 
260 2 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2022 
300 |a 132 с. 
520 |a В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования раскрыты особенности закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации. Для научных сотрудников докторантов аспирантов магистрантов преподавателей и студентов вузов исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования. 
650 1 0 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования 
700 1 |a Степанов, А.А. 
700 1 |a Степанов, И.А. 
700 1 |a Потехина, Е.В. 
700 1 |a Мухоморова, И.В. 
700 1 |a Егорова, Е.Н. 
700 1 |a Сатдыков, А.И. 
700 1 |a Андрющенко, Г.И. 
700 1 |a Дятлова, О.В. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=438420  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=438420 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2128  |f 2128203.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2128/2128203.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2128  |f 2128203.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2128/2128203.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум