Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели Монография

Монография отражает вопросы связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле определением их роли значения и отличительных характеристик развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Панасенко, С. В.
Other Authors: Каращук, О.С, Красильникова, Е.А, Майорова, Е.А, Никишин, А.Ф, Чеглов, В. П., Шишкин, А.В, Маслова, А.Е
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2024
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=438424
https://znanium.com/cover/2128/2128209.jpg
LEADER 03442nam a2200361 i 4500
001 zna2128209
006 m o
007 cr
008 231116d2023 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 004 
080 |a 339 
084 |a 3297  |2 rubbk 
084 |a 664  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
100 1 |a Панасенко, С. В. 
245 1 0 |a Методология и механизмы управления нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли на основе ценностно-ориентированной модели  |b Монография  |b Монография  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
260 2 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2024 
300 |a 284 с. 
520 |a Монография отражает вопросы связанные с изучением сущности нематериальных ресурсов и активов в торговле определением их роли значения и отличительных характеристик развитием понятийно-категориального аппарата нематериальных ресурсов и активов в электронной торговле с учетом особенностей интернет-среды обоснованием и систематизацией подходов к классификации их видов исследованием методологических подходов к управлению нематериальными ресурсами и активами в сфере электронной торговли формированием направлений их совершенствования в процессе создания дополнительной ценности для потребителей товаров и услуг в эпоху знаний и интеллекта и др. Для экономистов и менеджеров студентов обучающихся по направлениям подготовки Торговое дело Менеджмент Экономика а также практических специалистов работающих в торговле. 
650 1 0 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Электронная коммерция 
700 1 |a Каращук, О.С. 
700 1 |a Красильникова, Е.А. 
700 1 |a Майорова, Е.А. 
700 1 |a Никишин, А.Ф. 
700 1 |a Чеглов, В. П. 
700 1 |a Шишкин, А.В. 
700 1 |a Маслова, А.Е. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=438424  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=438424 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/2128  |f 2128209.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2128/2128209.jpg  |a znanium.com  |d /cover/2128  |f 2128209.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/2128/2128209.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум