Выбор коммерческих автомобилей в целях повышения эффективности эксплуатации парка Монография
В монографии излагаются принципиальные положения формирования эффективного парка подвижного состава автомобильного транспорта. Проведен глубокий анализ методов оценки уровня совершенства транспортных средств на этапах их разработки и эксплуатации в условиях планово-директивной и рыночной экономик...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Series: | ЭБС
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.ru/catalog/document?id=441592 https://znanium.ru/cover/2136/2136641.jpg |
LEADER | 04123nam a2200253 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna2136641 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 240205d2024 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 338.47(075.4) | ||
084 | |a 65.37 |2 rubbk | ||
084 | |a 23.03.03 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Фасхиев, Х.А. | |
245 | 1 | 0 | |a Выбор коммерческих автомобилей в целях повышения эффективности эксплуатации парка |b Монография |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Уфимский ф-л |
260 | 2 | |a Москва |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |c 2024 | |
300 | |a 292 с. | ||
490 | 1 | |a ЭБС | |
520 | |a В монографии излагаются принципиальные положения формирования эффективного парка подвижного состава автомобильного транспорта. Проведен глубокий анализ методов оценки уровня совершенства транспортных средств на этапах их разработки и эксплуатации в условиях планово-директивной и рыночной экономики. Обоснованы критерии оценки подвижного состава с целью выбора при формировании автомобильного парка. Разработана трехступенчатая модель выбора коммерческих транспортных средств по критериям экономическая эффективность за период эксплуатации уровень качества и конкурентоспособность. Разработан оригинальный декомпозиционно-агрегатный метод количественной оценки качества подвижного состава в которой в две ступени технико-экономические показатели объекта оценки интегрируются в один числовой показатель - коэффициент качества. В целях измерения конкурентоспособности сравниваемых объектов разработаны три новых метода объединения их качества и цены в коэффициент конкурентоспособности. Приведены примеры оценки экономической эффективности качества и конкурентоспособности легковых и грузовых автомобилей автобусов и специализированных автомобилей результаты которой могут применятся при формировании парка подвижного состава. Для студентов аспирантов и преподавателей транспортных и экономических вузов а также широкого круга читателей интересующихся вопросами повышения эффективности эксплуатации транспорта. | ||
650 | 1 | 0 | |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы |x Экономика транспорта |
830 | |a ЭБС | ||
856 | 4 | |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=441592 |a znanium.ru |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.ru/catalog/document?id=441592 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.ru |d /cover/2136 |f 2136641.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2136/2136641.jpg |a znanium.ru |d /cover/2136 |f 2136641.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.ru/cover/2136/2136641.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |