Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матери...
Main Author: | Рыжикова, Т.Н |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2024
|
Series: | Высшее образование
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.ru/catalog/document?id=441285 https://znanium.ru/cover/2136/2136707.jpg |
Similar Items
-
Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие
by: Рыжикова, Тамара Николаевна
Published: (2023) -
Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг Учебное пособие
by: Рыжикова, Т.Н
Published: (2023) -
Маркетинговый аудит Учебник
by: Тюрин, Д. В.
Published: (2022) -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
by: Котлер, Ф.
Published: (2021) -
Маркетинговый аудит Учебник
by: Тюрин, Дмитрий Валерьевич
Published: (2022)