Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы Монография

В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сафронов, А. П.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2011
Series:Наука и практика
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=81009
https://znanium.com/cover/0265/265774.jpg
LEADER 03354nam a2200241 i 4500
001 zna265774
006 m o
007 cr
008 220525d2011 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 338.2 
084 |a 65.290  |2 rubbk 
100 1 |a Сафронов, А. П. 
245 1 0 |a Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы  |b Монография 
260 2 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2011 
300 |a 200 с. 
490 1 |a Наука и практика 
520 |a В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров взятых в том числе и из российской деловой практики. По мнению автора в отличие от фиктивных и дутых миссий выдуманных для антуража или "ради галочки" настоящая Миссия прямо выражает главный атрибут отличия фирмы что выделяет компанию на насыщенных конкурентных рынках. Сама выработка боевой миссии проводится в три этапа. Вначале средствами маркетингового анализа готовится основа для оформления миссии-проекта. Затем миссия-проект внедряется в систему оперативного менеджмента. На третьем этапе миссия встраивается в деловой "организм" предприятия на уровне стратегии. Боевая миссия ставшая центром стратегии позволяет бизнесу уверенно расти и противодействовать внешнему давлению. Издание адресовано предпринимателям менеджерам экспертам по управлению всем тем кому приходится работать в сложной насыщенной конкурентной среде. 
650 1 0 |a Управление (менеджмент)  |x Организация производства на предприятии 
830 |a Наука и практика 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=81009  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=81009 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0265  |f 265774.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0265/265774.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0265  |f 265774.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0265/265774.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум