Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
Main Author: | Гончарова, Л.М |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Оренбург
ИПК ГОУ ОГУ
2008
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=13291 https://znanium.com/cover/0364/364668.jpg |
Similar Items
-
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
by: Гончарова, Любовь Марковна
Published: (2008) -
Фонетическая культура речи как стилеобразующий фактор речевой коммуникации Статья
by: Милютинская, Н.Ю
Published: (2010) -
Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография
by: Качалкин, П.В
Published: (2014) -
Фонетическая культура речи как стилеобразующий фактор речевой коммуникации Статья
by: Милютинская, Наталья Юрьевна
Published: (2010) -
Научно-практические проблемы обучения речевой коммуникации студентов-нефилологов сервисных специальностей Монография
by: Гойхман, О.Я
Published: (2000)