Технологии формирования имиджа Монография

Bibliographic Details
Main Author: Кошлякова, М.О
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Российский государственный университет туризма и сервиса 2008
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=287762
https://znanium.com/cover/0365/365046.jpg
LEADER 01111nam a2200181 i 4500
001 zna365046
006 m o
007 cr
008 190327d2012 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
100 1 |a Кошлякова, М.О. 
245 1 0 |a Технологии формирования имиджа  |b Монография  |c Российский новый университет 
260 2 |a Москва  |b Российский государственный университет туризма и сервиса  |c 2008 
300 |a 128 с. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз) 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=287762  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=287762 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0365  |f 365046.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0365/365046.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0365  |f 365046.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0365/365046.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум