Качество образования: приглашение к размышлению Монография
В монографии представлен ряд дискуссионных положений являющихся новой точкой зрения на качество образования. Обосновано что качество образования нельзя исследовать как с позиции материального производства так и исходя из представлений об оказании нематериальных услуг. Качество образования - спец...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2012
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=264927 https://znanium.com/cover/0430/430367.jpg |
LEADER | 03092nam a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | zna430367 | ||
006 | m o | ||
007 | cr | ||
008 | 190813d2013 RU s rus | ||
040 | |a RU |b rus |c RU |d Ru-ToGu | ||
080 | |a 370 | ||
084 | |a 740 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Пугач, В. Н. | |
245 | 1 | 0 | |a Качество образования: приглашение к размышлению |b Монография |
260 | 2 | |a Москва |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |c 2012 | |
300 | |a 312 с. | ||
520 | |a В монографии представлен ряд дискуссионных положений являющихся новой точкой зрения на качество образования. Обосновано что качество образования нельзя исследовать как с позиции материального производства так и исходя из представлений об оказании нематериальных услуг. Качество образования - специфическая отличающаяся радикальным образом понятийная категория. В работе качество образования рассматривается на базе динамических представлений имеющих парадигматическую обусловленность. Сделан важный акцент на то что особенность объекта качества образования заключается в его неосязаемости и неизмеряемости. Показано что изучать проблематику качества образования необходимо в системе иерархически зависимых и сложноподчиненных понятий. Предлагается новый подход к формированию лексического богатства обучающегося. Книга будет полезна всем кто интересуется вопросами качества образования и прежде всего учителям аспирантам специалистам занимающимся управлением образования. | ||
650 | 1 | 0 | |a Педагогика. Образование |x Общая педагогика |
700 | 1 | |a Кирсанов, К. А. | |
700 | 1 | |a Алимова, Н. К. | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=264927 |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=264927 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0430 |f 430367.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0430/430367.jpg |a znanium.com |d /cover/0430 |f 430367.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0430/430367.jpg |
910 | |a ЭБС Знаниум |