Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО) Монография

Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов - компетенций и компетентностеи...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Соснин, Н. В.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Красноярск Сибирский федеральный университет 2011
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=143458
https://znanium.com/cover/0443/443125.jpg
Description
Summary:Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов - компетенций и компетентностей - формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения. На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника. Монография адресована преподавателям и научным работникам занимающимся проектированием и реализацией образовательных программ в вузе.
Physical Description:242 с.