Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО) Монография
Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов - компетенций и компетентностеи...
Main Author: | |
---|---|
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
Сибирский федеральный университет
2011
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=143458 https://znanium.com/cover/0443/443125.jpg |
Summary: | Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов - компетенций и компетентностей - формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения. На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника. Монография адресована преподавателям и научным работникам занимающимся проектированием и реализацией образовательных программ в вузе. |
---|---|
Physical Description: | 242 с. |