Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография

Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как ос...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Ноздренко, Е.А
Other Authors: Копцева, Н.П
Format: eBook
Language:Russian
Published: Красноярск Сибирский федеральный университет 2011
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=143461
https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg
LEADER 03305nam a2200313 i 4500
001 zna443140
006 m o
007 cr
008 191210d2013 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
080 |a 008 
080 |a 659 
084 |a 6542  |2 rubbk 
084 |a 71  |2 rubbk 
084 |a 39.04.01  |2 okso 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 51.04.01  |2 okso 
084 |a 51.04.03  |2 okso 
100 1 |a Ноздренко, Е.А. 
245 1 0 |a Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса  |b Монография  |c Сибирский федеральный университет 
260 2 |a Красноярск  |b Сибирский федеральный университет  |c 2011 
300 |a 156 с. 
520 |a Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе к которым несомненно относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR 
650 1 0 |a Философия  |x Философия искусства и культуры 
700 1 |a Копцева, Н.П. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=143461  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=143461 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0443  |f 443140.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0443  |f 443140.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум