Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как ос...
Main Author: | Ноздренко, Е.А |
---|---|
Other Authors: | Копцева, Н.П |
Format: | eBook |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
Сибирский федеральный университет
2011
|
Subjects: | |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Similar Items
-
Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
by: Ноздренко, Елена Анатольевна
Published: (2011) -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие
by: Черепанов, В.Д
Published: (2018) -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий Учебно-методическая литература
by: Черепанов, В.Д
Published: (2018) -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие
by: Черепанов, Всеволод Дмитриевич
Published: (2018) -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий; Учебно-методическая литература
by: Черепанов, Всеволод Дмитриевич
Published: (2018)