Аналитический подход к пересмотру и разработке стратегии канала распределения на основе взаимодействия маркетинга и логистики Статья

Bibliographic Details
Main Author: Садриев, Д. С.
Other Authors: Андрианова, Н. В.
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва ООО "Эс-Си-Эм Консалтинг" 2010
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=66111
https://znanium.com/cover/0464/464744.jpg
LEADER 01197nam a2200181 i 4500
001 zna464744
006 m o
007 cr
008 190327d2014 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
100 1 |a Садриев, Д. С. 
245 1 0 |a Аналитический подход к пересмотру и разработке стратегии канала распределения на основе взаимодействия маркетинга и логистики  |b Статья  |c Казанский (Приволжский) федеральный университет 
260 2 |a Москва  |b ООО "Эс-Си-Эм Консалтинг"  |c 2010 
300 |a 5 с. 
700 1 |a Андрианова, Н. В. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=66111  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=66111 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0464  |f 464744.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0464/464744.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0464  |f 464744.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0464/464744.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум