Использование синквейна и ПОПС-формулы как интерактивных методов обучения английскому языку при формировании учебно-познавательной компетенции у студентов-лингвистов Статья
Главный автор: | Павлюковец, М.А |
---|---|
Другие авторы: | Пантюхова, П.В |
Формат: | Электронная книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
Издательский центр "Науковедение"
2014
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=93881 https://znanium.com/cover/0475/475484.jpg |
Похожие документы
-
Использование синквейна и ПОПС-формулы как интерактивных методов обучения английскому языку при формировании учебно-познавательной компетенции у студентов-лингвистов Статья
по: Павлюковец, М.А
Публикация: (2014) -
Развитие познавательной деятельности курсантов военных вузов на основе проблемно-деятельностного обучения Статья
по: Слепухина, Н.С
Публикация: (2014) -
Развитие познавательной деятельности курсантов военных вузов на основе проблемно-деятельностного обучения Статья
по: Слепухина, Н.С
Публикация: (2014) -
Мониторинг уровня сформированности профессиональных компетенций педагога высшей школы Практическое пособие
по: Чечева, Н.А
Публикация: (2016) -
Формирование иноязычной жанровой компетенции магистрантов технического профиля в научной сфере общения Монография
по: Ридная, Ю.В
Публикация: (2019)