Факторный анализ как инструмент маркетингового исследования регионального рынка труда Статья

Bibliographic Details
Main Author: Хапилина, С.И
Other Authors: Зайцев, А.Г
Format: eBook
Language:Russian
Published: Москва Издательский центр "Науковедение" 2014
Subjects:
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=184390
https://znanium.com/cover/0482/482219.jpg
LEADER 01173nam a2200193 i 4500
001 zna482219
006 m o
007 cr
008 211203d2014 RU s rus
040 |a RU  |b rus  |c RU  |d Ru-ToGu 
100 1 |a Хапилина, С.И. 
245 1 0 |a Факторный анализ как инструмент маркетингового исследования регионального рынка труда  |b Статья 
260 2 |a Москва  |b Издательский центр "Науковедение"  |c 2014 
300 |a 10 с. 
650 1 0 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг 
700 1 |a Зайцев, А.Г. 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=184390  |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=184390 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0482  |f 482219.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0482/482219.jpg  |a znanium.com  |d /cover/0482  |f 482219.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0482/482219.jpg 
910 |a ЭБС Знаниум